Юлия Высоцкая
Новой героиней YouTube-шоу Вячеслава Манучарова стала Юлия Высоцкая. Актриса рассказала о сексуальных домогательствах, отношениях с мужем Андреем Кончаловским, секретах стройности и поварах в России. SPLETNIK.RU собрал самые интересные моменты интервью.
Про буйный нрав
Мой дед Мелихов, и вот это желание все время вынуть шашку и начать ей махать присутствует. Хочется порой решить все вопросы сразу одним движением руки, брови или словом. Я работаю над этим всю свою жизнь. Надо сказать, что по отношению к своему мужу я машу шашкой крайне редко. Я нахожу гораздо более изощренные и убедительные способы влияния. Он никогда не доводит ситуацию до того, чтобы надо было махать шашкой. Он очень хорошо меня знает и понимает, как это немного смягчить.
Про харассмент
Конечно, сексуальные домогательства — это ужасно. Но у другой стороны, у той, которую домогаются, чаще всего есть выбор. Принять это и сделать то, что от тебя хотят. Ради роли или материальных преимуществ, например.
Одно из главных отличий человека от животного — мы всегда себе можем представить те последствия, которые принесут нам эти решения, и взять ответственность за эти решения на себя. Поэтому когда актриса говорит, что ее домогались, но не говорит, что она на это шла, чтобы получить роль, я считаю, что это лицемерие и обман. Это все те же составляющие данной конкретной ситуации. Если мужчина встречает вас на улице и берет за попу, вот это домогательства. Нужно либо бить в ответ, либо кричать. У меня был в институте небольшой инцидент. Было некорректное поведение по отношению ко мне у солидного пожилого человека. По моей реакции он понял, что дальше так делать не стоит.
Наверное виноват тот, кто более распущенный, и делает первый шаг. Неважно, женщина или мужчина. Ответственность на том, кто начал эту провокацию.
Как удается поддерживать форму
Секрет стройности давным-давно открыла Майя Плисецкая. Лейкопластырь на рот. Я ем много качественной еды. Я к себе отношусь как к инструменту и мне важно, чтобы этот инструмент оставался как можно дольше в хорошем состоянии (и внешне, и внутренне), поэтому я не стану в себя отправлять абы что. Если не будет нормальной еды, я не буду есть вообще. Если не будет нормальной воды, я не буду пить. У меня высокая требовательность к себе и к тому, что меня окружает. А вот мое любимое блюдо — это хлеб с маслом.
Про российских поваров
Повара — пассажиры сложные, они как артисты, нет, даже хуже. Как артистки. Чем выше уровень повара, тем сложнее становится характер. Повар должен, точно так же, как артист на сцене, выступать каждый день. Он должен каждый день отдавать себя на суд, от этого характер не может не портиться. Проблема наших поваров в том, что они не любопытны.
Про одиночество
Моя зона комфорта — это одиночество, хорошие книжки и очень мало близких людей. Изоляция. Но при этом я получаю удовольствие от театра и работы. Но для того чтобы я начала получать удовольствие, должен возникнуть страх. Перед выходом на сцену мне каждый раз страшно.
Одиночество для меня — это способность услышать себя, найти внутреннюю тишину. Я без этого долго не могу. Я вот так отдыхаю и восстанавливаюсь, чтобы потом не быть опустошенной. Внешний мир гораздо менее предсказуемый, чем ты. Внешний мир таит опасность. Те люди, которые получают заряд от одиночества, это сильные люди. Я считаю себя такой. Я очень сильный человек.