В сети обсуждают новую рекламу Gillette против токсичных мужчин | СПЛЕТНИК

15.01.2019

В сети обсуждают новую рекламу Gillette против токсичных мужчин

Кадр из нового рекламного ролика Gillette

С нового года всемирно известный бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, которая уже успела наделать много шума в сети. Все началось с публикации на Youtube двухминутного ролика, который разительно отличается от всего того, чем компания удивляла нас ранее. В нем представители Gillette призывают общественность пересмотреть свои взгляды на мужественность.

В рекламном видео, явно вдохновленном идеями движения против харассмента #MeToo, показываются сцены, наглядно демонстрирующие токсичную маскулинность в современном обществе: мы видим дерущихся подростков и мужчин, которые пошло и неуважительно общаются с женщинами.

Следом закадровый голос спрашивает: «Разве это лучшее, что может получить мужчина?» Это отсылка к легендарному слогану бренда «Gillette — лучше для мужчины нет» (The Best Man Can Get). В конце ролика мы слышим обновленный слоган компании: «Лучший мужчина, который может быть» (The Best Men Can Be).

Кадр из нового рекламного ролика Gillette Кадр из нового рекламного ролика GilletteКадр из нового рекламного ролика Gillette

Кадр из нового рекламного ролика Gillette

Кадр из нового рекламного ролика Gillette

Кадр из нового рекламного ролика Gillette 

Параллельно с началом новой рекламной кампании Gillette также объявил о запуске благотворительной платформы TheBestMenCanBe, согласно которой бренд будет жертвовать не менее одного миллиона долларов ежегодно в течение следующих трех лет благотворительным организациям, оказывающим помощь мужчинам.

Несмотря на благие намерения бренда, запуск новой рекламной кампании и изменение слогана вызвали весьма противоречивую реакцию интернет-пользователей. И если одни признались, что будут покупать продукцию Gillette хотя бы для того, чтобы сделать свой вклад в благотворительность, то другие посчитали ролик унизительным и осудили представителей бренда за ненужные нравоучения.

Мне не нужна реклама бритвенных лезвий, которая будет говорить мне, что делать. Она еще и основана на предположениях, что все мужчины плохие!На нас буквально нападают за то, что мы являемся мужчинами,Я начинаю действовать. Я найду всю продукцию Proctor & Gamble, что у меня есть, выброшу ее в мусор и не куплю ничего до тех пор, пока они не уволят каждого, кто работал над этой рекламой, и не принесут публичные извинения,

— выразили свое мнение некоторые возмущенные интернет-пользователи.

А что вы думаете о новой рекламной кампании бренда Gillette?